Сценарии

  • Минимум игроков — 6 человек
  • Среднее время игры — 10 минут
  • Сложность игры — средняя
  • Динамика игры — высокая
Основная задача команд — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.
  • Минимум игроков — 6 человек
  • Среднее время игры — 7 минут
  • Сложность игры — низкая
  • Динамика игры — низкая
Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть! Правила: • после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте; • «мёртвые» игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой; • побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*. * если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.  
  • Минимум игроков — 6 человек
  • Среднее время игры — 20 минут
  • Сложность игры — выше среднего
  • Динамика игры — средняя

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• «Мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.